Закон Республики Беларусь от 01.07.2010 №148-З"О поддержке малого и среднего предпринимательства"

По состоянию на 1 января г. Деятельность субъектов инфраструктуры регламентируется Законом Республики Беларусь от 1 июля г. Деятельность центров поддержки предпринимательства Центры оказывают субъектам предпринимательства, гражданам, желающим начать свое дело безработные, молодежь, женщины и др. Действующие в республике центры имеют достаточный кадровый потенциал и помещения, оснащенные необходимым компьютерным и офисным оборудованием. Общая площадь помещений, на которых размещались в году центры, составила кв. В качестве центра осуществляли деятельность: Кроме этого, 2 центра получили разрешение Министерства информации Республики Беларусь на выпуск газет.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. О поддержке малого и среднего предпринимательства.

Белорусский Парк высоких технологий Фото: В г. Заведующая отделом мониторинга социально-экономического развития Института экономики НАН Беларуси Татьяна Садовская — о том, как развивается малое и среднее предпринимательство в Беларуси и какие меры поддержки ему оказываются. Малый и средний бизнес в экономике Беларуси Малое и среднее предпринимательство МСП в Беларуси вносит весомый вклад в развитие национальной экономики.

Беларусь об инвестициях от я г. No З. Закон «О поддержке малого и среднего предпринимательства» направлен на определение.

Предмет регулирования и сфера применения настоящего Закона Настоящий Закон направлен на реализацию установленного Конституцией Республики Беларусь всеобщего права на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности,. Настоящим Законом определяются понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, основные условия деятельности, виды и формы государственной и негосударственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Республики Беларусь, а также ответственность за нарушение законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность.

Настоящий Закон действует на всей территории Республики Беларусь в отношении всех субъектов малого и среднего предпринимательства независимо от видов их деятельности и организационно-правовых форм. Статья 2. Основные понятия и их определения Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия и их определения: Для целей настоящего Закона отраслевая принадлежность юридических лиц, осуществляющих несколько видов деятельности, определяется по критерию того вида деятельности, который приносит наибольшую долю суммарной выручки от реализации продукции работ, услуг.

Статья 3.

Настоящий Указ определяет аспекты, касающиеся этого вида деятельности, а именно содержит понятие налогового консультирования, определяет требования, которые предъявляются к физическим лицам, желающим стать налоговыми консультантами, устанавливает правила деятельности в области налогового консультирования. Указ предоставляет ряд преференций, направленных на развитие бизнеса в сельской местности и малых городских поселениях.

Так, при осуществлении льготируемой деятельности в этих населенных пунктах и на территории вне их с Указ Президента Республики Беларусь от Данным Указом расширен перечень видов деятельности, относимых к ремесленной.

я г. Президент Республики Беларусь подписал Закон Республики Беларусь «О поддержке малого и среднего.

Тур Закон о поддержке малого и среднего предпринимательства в Беларуси призван привлечь малый бизнес к участию в госпрограммах. Законопроект о поддержке малого и среднего предпринимательства одобрен сегодня Советом Республики. Он определяет основополагающие цели и принципы государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства. Закон направлен на создание благоприятных условий для развития частной инициативы и будет способствовать расширению роли предпринимательства в процессах создания субъектов инфраструктуры, предпринимательских советов, объединений, ассоциаций и союзов, оказывающих поддержку малому и среднему предпринимательству.

Как отметил Андрей Тур, в законопроекте дано четкое понятие субъектам малого и среднего предпринимательства. Важно, что в республике появляется срез"среднее предпринимательство", подчеркнул замминистра. Таким образом, участие предпринимателей в госсзаказе, а также в реализации государственных программ станет важным моментом для их поддержки, отметил замминистра экономики.

Условия ведения бизнеса в Беларуси: что изменилось за год?

Статья 2. Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь.

Статья 3. Субъекты малого и среднего предпринимательства К субъектам малого предпринимательства относятся: К субъектам среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год от до человек включительно.

Закон Республики Беларусь от ября г. №XIII О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Беларусь.

Введение В условиях нестабильной экономической политики государства, тяжёлого налогового бремени всё более широкое распространение получает малый бизнес. Малый бизнес обычно характеризуется тем, что он более мобилен и легче приспосабливается к изменяющимся условиям, хотя его инвестиционные возможности невелики.

Поэтому необходимо дать свободу развитию малых предприятий. Они дают Беларуси необходимую насыщенность рынка, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен. Экономически это выгодно, потому что появление большого числа фирм приведет к созданию новых рабочих мест, да и это принесет реальные деньги в бюджет не только центра, но и областей, что особенно важно, учитывая выделение.

Одним из самых главных преимуществ является то, что появление малого и среднего бизнеса неизбежно ведет к появлению конкуренции на отечественном рынке, чего так не хватало экономике Беларуси на последних этапах развития. В этом я вижу актуальность избранной мною темы. Для реализации отдельных направлений государственной поддержки развития малого предпринимательства в Республике Беларусь создается специальная инфраструктура.

Целью данной курсовой работы является анализ опыта поддержки малого и среднего предпринимательства в развитых странах и в Республике Беларусь. Для достижения поставленной цели решаются задачи: Объектом исследования данной курсовой работы является малое и среднее предпринимательство.

Ваш -адрес н.

Юридическое лицо должно являться потребительским кооперативом или коммерческой организацией. Микро-организации и малые предприятия, зарегистрированные в Республике Беларусь. Физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, крестьянские фермерские хозяйства.

окружающей среды (СРГ ПДООС) оказывает поддержку странам Восточной Европы, Кавказа Беларуси, Грузии, Молдове и Украине) в разработке и реализации ключевых по реализации Закона о малом бизнесе в Европе ( г.) . Инициативы по совершенствованию регулирования малого бизнеса.

Такое мнение высказал сегодня на заседании Совета по развитию предпринимательства в Беларуси председатель Национального статистического комитета Владимир Зиновский, передает корреспондент БЕЛТА. Он отметил, что в Беларуси вопросы законодательства решаются путем кодификации. И при составлении нормативного правового акта из разных кодексов могут выбираться некоторые основные нормы.

В том случае, если в законе о поддержке малого и среднего предпринимательства не будет учтен принцип кодификации, документ может оказаться вырванным из контекста существующего в стране законодательства. Вместе с тем Владимир Зиновский подчеркнул, что предпринимателей не интересует кодификация как таковая. Многочисленные отсылочные нормы в разработанном законопроекте усложнят понимание документа бизнес-сообщества.

Владимир Зиновский также сообщил, что совет по развитию предпринимательства внесет свои предложения в специальную комиссию Палаты представителей с тем, чтобы эти предложения были рассмотрены до весенней сессии парламента, на котором планируется принять закон во втором чтении. Как отметил председатель Бизнес-союза предпринимателей и нанимателей имени профессора М.

Кунявского Георгий Бадей, бизнес-союз выдвигал свои предложения по доработке этого законопроекта еще в году, когда документ начал обсуждаться. На сегодняшний день БСПН по-прежнему предлагает ввести в разработанный проект закона новую главу"Гарантии деятельности и защита прав субъектов малого и среднего предпринимательства". В ней предлагается значительно подробнее, чем это сделано в проекте закона, определить гарантии малому бизнесу.

3 Форум социального бизнеса Беларуси: инструменты поддержки белорусских социальных предприятий

Вы начинающий бизнесмен? Вероятно, вы в курсе, что у нас в стране работает программа поддержки малого и среднего бизнеса. А если нет — то ищите подробности в нашей статье.

Название: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И на определение правовых и организационных основ поддержки малого и Закон о поддержке бизнеса малого , ,08 kB.

О поддержке малого и среднего предпринимательства. Часть 1. Поддержка малого и среднего предпринимательства Поддержка малого и среднего предпринимательства — реализация государственными органами и иными организациями правовых, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер по созданию благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства и субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Статья 2. Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь.

Статья 3. Субъекты малого и среднего предпринимательства К субъектам малого предпринимательства относятся: К субъектам среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год от до человек включительно. Средняя численность работников субъектов малого предпринимательства — юридических лиц и субъектов среднего предпринимательства за календарный год определяется в установленном порядке как: Данная численность работников определяется в целом по юридическому лицу, включая филиалы, представительства и иные его обособленные подразделения.

Специальной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства или иного подтверждения указанного статуса со стороны государственных органов не требуется. Статья 4. К иным организациям, осуществляющим поддержку субъектов малого и или среднего предпринимательства, в соответствии с настоящим Законом и иными актами законодательства относятся Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей, учреждения финансовой поддержки предпринимателей, общества взаимного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Иные формы поддержки, к которым относятся: Финансовая поддержка Статьей 11 Закона предусмотрено, что государственная финансовая поддержка предоставляется субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе, за исключением случаев, определяемых Президентом Республики Беларусь. Согласно нормам Закона финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с законодательством за счет средств республиканского и местных бюджетов, а также иных источников, не запрещенных законодательством.

В году принята новая редакция Закона «О поддержке малого и среднего «Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь » на.

Закон определяет общие положения в области государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Беларусь, направленной на создание новых рабочих мест посредством активизации производственно-хозяйственной деятельности населения, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства.

Статья 1. Сфера применения настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, в которые вступают субъекты малого предпринимательства независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности. Статья 2. Законодательство о государственной поддержке малого предпринимательства Государственная поддержка малого предпринимательства регулируется настоящим Законом и иным законодательством Республики Беларусь.

Статья 3. Субъекты малого предпринимательства Под субъектами малого предпринимательства понимаются предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, и юридические лица со следующей среднесписочной численностью работников: Малые предприятия и предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, занимающиеся несколькими видами деятельности, относятся к субъектам малого предпринимательства по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в объеме реализации продукции работ, услуг за квартал.

Среднесписочная численность работников субъектов малого предпринимательства определяется за квартал в соответствии с порядком, утверждаемым органом, отвечающим за реализацию государственной политики в области статистики. В случае превышения субъектом малого предпринимательства установленной настоящей статьей среднесписочной численности работников он лишается льгот, предусмотренных настоящим Законом, на весь квартал, в котором допущено указанное превышение.

Статья 4. Регистрация и отчетность субъектов малого предпринимательства Субъекты малого предпринимательства регистрируются и представляют статистическую и бухгалтерскую отчетность в утверждаемом Кабинетом Министров Республики Беларусь порядке, предусматривающем упрощенные процедуры и формы отчетности, содержащие в основном информацию, необходимую для решения вопросов налогообложения.

«Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь» на 2020–2020 годы

Закон Республики Беларусь от 16 октября г. Закон определяет общие положения в области государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Беларусь, направленной на создание новых рабочих мест посредством активизации производственно-хозяйственной деятельности населения, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства.

Статья 1. Сфера применения настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, в которые вступают субъекты малого предпринимательства независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности. Статья 2. Законодательство о государственной поддержке малого предпринимательства Государственная поддержка малого предпринимательства регулируется настоящим Законом и иным законодательством Республики Беларусь.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. я г. № З. О поддержке малого и среднего предпринимательства. Принят Палатой.

Деятельность субъектов инфраструктуры регламентируется Законом Республики Беларусь от 1 июля г. Согласно статье 4 Закона, к субъектам инфраструктуры относятся центры поддержки предпринимательства далее — центры и инкубаторы малого предпринимательства далее — инкубаторы , основной целью деятельности которых является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства содействия в организации и осуществлении предпринимательской деятельности.

В отношении юридического лица не должны быть приняты решения о реорганизации, ликвидации либо вынесено решение о возбуждении процедуры экономической несостоятельности банкротства. О деятельности субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства На 1 января г. Минске — 28 центров, 8 инкубаторов. Субъекты инфраструктуры действуют во всех областях республики, г. Численность сотрудников центров составила человек, которые в основном имеют высшее образование экономическое, юридическое, педагогическое и техническое образование.

Общая площадь помещений, на которых размещались в году центры составила 17,2 тысяч кв. Центры оказывают субъектам предпринимательства, гражданам, желающим начать свое дело безработные, молодежь, женщины и др. В центры в году по различным вопросам организации и осуществления предпринимательской деятельности обратилось около ,8 тысяч человек.

Почему люди закрывают бизнес в Беларуси? Проблемы малого бизнеса в Беларуси.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!